• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет в Студенческом городоке «Дубки»

Общие положения

  1. Для доступа к ресурсам сети Интернет в общежитии «Студенческий городок Дубки» организована локальная информационная сеть. 
    Подключение к локальной информационной сети в корпусе №1 осуществляется по беспроводной технологии, в корпусах №2 и №3 организовано проводное подключение к информационным розеткам, размещенным в каждой жилой комнате. В дополнение к проводной сети в корпусах №2 и №3 на этажах в общих коридорах действует общедомовая Wi-Fi сеть с именем «HSE».
  2. В корпусе №1 при подключении к локальной информационной сети надлежит выбирать из списка доступных Wi-Fi сетей сеть с именем соответствующим номеру квартиры и комнаты. Пример: имя 1246-1  -> комната №1 в квартире 1246, имя 1246-234 –> комнаты №№2,3,4 в квартире 1246
  3. В корпусах №2 и №3 в жилых комнатах оборудование для организации коллективного одновременного подключения абонентских устройств к информационной розетке приобретается проживающими в комнате самостоятельно. (Необходимый комплект коммутационных проводов приобретается так же самостоятельно.) Список рекомендуемых дирекцией по ИТ НИУ ВШЭ сетевых устройств размещен на портале http://dorm.hse.ru.
  4. Беспроводные сети Wi-Fi в корпусах №1, №2 и №3 обеспечивают доступ для всех абонентских устройств беспроводного доступа, поддерживающих протокол обмена 802.11b/g.

Правила подключения

  1. Подключение в корпусе №1 к комнатным Wi-Fi сетям осуществляется без пароля.
  2. В корпусах №2, №3 и в секции 6 корпуса №1 пароль для подключения к общедомовой Wi-Fi сети «HSE»– hsepassword .
  3. Доступ к сети Интернет во всех корпусах общежития для всех типов подключения авторизированный. Пользователю при подключении к ресурсам Интернет надлежит пройти процедуру авторизации на WEB-странице портала авторизации, указав персональные логин/пароль.

    AvtorisationPage

    Страница авторизации

Где взять логин/пароль

  1. Для преподавателей и сотрудников логин/пароль в корпоративном домене ВШЭ.
  2. Для студентов логин/пароль от студенческой почты ВШЭ http://edumail.hse.ru.  (http://mail.office365.com)
  3. Перенаправление на WEB-страницу портала авторизации производится автоматически после ввода в доступном Интернет-браузере любого Интернет-запроса, за исключением запросов по протоколу HTTPS. К числу исключающих сайтов относятся: https://www.mail.ruhttps://www.google.ruhttps://www.vk.com и другие с приставкой «https://»
  4. В поле Логин вводится имя учетной записи в корпоративной почтовой системе без доменного суффикса.
  5. В поле с именем Домена Регистрации: для сотрудников и преподавателей – оставить значение по умолчанию – hse.ru, для студентов – выбрать из списка имя домена edu.hse.ru.
  6. После ввода пароля от учетной записи нажать на кнопку Вход. При успешной авторизации будет осуществлено перенаправление на страницу портала ВШЭ: www.hse.ru.

Гостевой режим

Для пользователей, не получивших или утративших логин/пароль от студенческой почтовой системы mail.office365.com можно воспользоваться ссылкой Гостевой вход.
Режим Гостевой вход подразумевает ограниченный доступ к ресурсам сети Интернет, за исключением информационных и учебных ресурсов НИУ ВШЭ, размещенных в сети.

Сложности при подключении

В случае возникновения проблем с авторизацией доступа к Интернет следует перейти по ссылке Проблемы с доступом? и отправить запрос в службу поддержки пользователей ДИТ на странице формы обращения.

Страница формы обращения в службу поддержки пользователей ДИТ

Поля формы: Имя, Телефон, Сообщение – обязательны для заполнения. После заполнения полей, нажать кнопку Отправить.
Инженер службы поддержки свяжется с вами по указанным контактам.

Обратная связь

Информация:

  • по порядку подключения к сети Интернет в общежитии;
  • рекомендуемых сетевых устройствах;
  • проводимых плановых мероприятиях на оборудовании и каналах Интернета общежития,
  • а так же оставить заявку в службу поддержки пользователей дирекции по ИТ можно на сайте http://dorm.hse.ru

При обращении в службу поддержки пользователей дирекции по ИТ:

 Следует обязательно указывать: Фамилия, Имя, № корпуса, квартира, комната и контактные данные: телефон, e-mail.
Анонимные заявки не рассматриваются.