Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать свой роутер в общежитии?
Самостоятельное приобретение и подключение устройств беспроводного доступа к сетевым розеткам допускается при соблюдении следующих условий:
- мощность передающего сигнала устройства максимально ограничена пределами помещения,
- устройство не создает помехи для существующей проводной и беспроводной сети здания.
Из сети общежития нет доступа к некоторым удаленным сервисам ─ закрыты порты. Что делать?
Доступ к удаленным сервисам по закрытым портам рассматривается в индивидуальном порядке руководством Дирекции по ИТ. Для этого необходимо отправить заявку в свободной форме с данными подключения (адрес, порт, протокол) и максимально подробно указать причину (предмет, преподаватель и т.п.).
Будут ли открыты 20,21 (для ftp), 993, 995 или хотя бы 25,110,143 (для почты) и 4489 (для RAdmin) порты?
Указанные порты чаще всего используются злоумышленниками для осуществления DDoS-атак, чем создают серьезную опасность для всей сети общежития. Кроме того, в случае заражения, устройство, во внутренней сети общежития начинает массовую рассылку пакетов именно по этим портам. В результате аномальной активности в сети общежития доступ к Интернет может быть серьезно ограничен или же вовсе пропасть. По этим причинам порты открыты не будут.